Железные дороги

Железные дороги Монголии

Железные дороги Монголии

Уход и выращивание мясных кроликов для начинающих http://www.kailyard.ru/livestock/rabbit куртки Аляски

Железные дороги Монголии принадлежат российско-монгольскому АО «Улан-Баторская железная дорога». На долю ж/д транспорта приходится почти 80% грузовых и 30% пассажирских перевозок в стране. Объем перевозок значительно сократился в результате преобразований 1990 г. Ранее железнодорожная система страны была составной частью железных дорог СССР. Железная дорога в Монголии – это одна из главных экономических отраслей. От её функционирования зависит состояние экономики в целом. Государство занимает достаточно большую территорию и имеет немногочисленное население. Поэтому железнодорожное сообщение развито слабо. По стране идет только одна линия для пассажиров – с севера на юг. По ней курсирует также и поезд Москва – Пекин.

Состояние монгольской железной дороги

Эксплуатационные показатели железнодорожной системы были увеличены после 2005 г., когда произошло изменение технологии работы. Ж/д сеть страны образована двумя линиями, которые не связаны между собой. Крупнейшей монгольской железной дорогой является Трансмонгольская, соединяющая такие города, как Улан-Батор, Сухэ-Батор, Замын-Уудэ. Эта дорога имеет среднюю протяженность 1108 км и несколько ветвей. Вторая дорога отходит от станции Соловьевск и тянется до Баянтумэна.

В Монголии действует и международный маршрут Улан-Батор – Пекин, по которому курсируют поезда повышенной комфортности. В настоящее время Монголия разрабатывает северный коридор – дорогу между Китаем и Европой, а также Россией. Этот проект был утвержден в 2014 г. Он включает в себя такие сферы, как развитие транзитных грузоперевозок через Монголию, повышение пропускной способности железной дороги.

Условия для пассажиров

Поезда в Монголии перемещаются медленно. Для перевозки пассажиров применяются сильно изношенные составы. В других странах такие поезда уже давно были выведены из оборота. Цены на билеты низкие. Например, доехать от Улан-Батора до границы в плацкарте можно за 9$. Путешественникам предлагаются места в общих вагонах. Недавно в эксплуатацию был введен скоростной поезд, который ходит по линии Улан-Батор – Дархан. Билет на такой поезд обходится дороже плацкарта. После компьютеризации системы продажи ж/д билетов, купить билет можно на любой станции в кассе

Источник - votpusk.ru